Главная » Бланки » Как заполнить заявление на регистрацию ООО, форма Р11001

Как заполнить заявление на регистрацию ООО, форма Р11001

Чтобы начать бизнес, собственники часто выбирают регистрацию его в ИФНС в качестве юр. лица. Это связано с тем, что такой хозяйствующий субъект имеет более широкие возможности при выборе экономической деятельности, а также сделки с организацией для крупных предприятий более предпочтительные, чем с ИП. Для регистрации ООО в налоговую подается форма Р11001.

Основные правила заполнения заявления

форма р11001Что поставить на учет в качестве юрлица новое предприятие его собственникам необходимо в налоговый орган отправить заявление р11001, для которого нормами закона установлена строгая форма.

Именно этот документ должны заполнять должностные лица предприятия, чтобы его внесли в ЕГРЮЛ.

Однако, надо помнить, что форма Р11001 должна содержать заглавные печатные символы, вписанные черной пастой. Каждый записывается в отдельную клеточку.

Заявление состоит из большого количества листов, предназначенных для разных случаев. Поэтому производится заполнение только тех, которые нужны в конкретной ситуации. А пустые страницы не надо включат в состав документа.

Внимание! Во избегание ошибок для заполнения бланка можно воспользоваться специальными сервисами на страничках интернета или программами по бухгалтерскому и налоговому учету. Также этот бланк можно приобрести в типографии или распечатать на компьютере, и заполнить его от руки.

Каждый лист заполняется только с одной стороны, а после все они последовательно нумеруются.

Когда вносится название предприятия, то перенос слов не допускается. Оно должны быть вписано русскими буквами. Сокращения слов допускается только согласно действующему законодательству.

Дробные числа надо вписывать таким образом, чтобы первой шла целая часть, а после точки – дробная.

Внимание! В форме р 11001 не надо ставить прочерк в клеточке, если она не содержит записи. То есть клетка должна быть пустой.

По новым правилам при записи кода ОКВЭД нужно использовать шифр из 4 цифр и делать расшифровку их название не надо.

Выбирая между ручным заполнением и использованием компьютерных программ, все таки лучше отдать предпочтение второму способу внесения данных. Так как этот процесс, по большей части, автоматизирован, и позволяет более точно внести данные в заявление.

Форма Р11001 скачать бланк и образец

[vc_tta_tabs style=”modern” color=”blue” spacing=”” gap=”3″ active_section=”1″][vc_tta_section title=”Скачать бланк” tab_id=”1476781798856-20de8ad0-1965″][vc_column_text]excel-32x32 Скачать бланк заявления для регистрации ООО по форме Р11001 в формате Excel.[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=”Скачать образец” tab_id=”1476781799026-c04acaee-63bd”][vc_column_text]pdf-32x32Образец заявления для одного учредителя.

pdf-32x32Образец заявления для одного учредителя.

excel-32x32Образец заполнения – учредители: физ. лицо юр. лицо.

excel-32x32Физ.лицо действует через представителя.[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_tabs]

Образец заполнения формы Р11001

Заявление в свой состав включает титульную страницу, а также листы от А до Н. Таким образом полностью документ состоит из 24 листов.

Титульная страница 1 – В ней указывается полное название будущей компании. При этом нельзя сокращать даже организационно-правовую форму. В следующей строке записывается сокращенное наименование организации.

Эта страница должна также содержать адрес нахождения компании полностью, который в дальнейшем будет считаться ее юридическим. Для заполнения лучше всего использовать справочник КЛАДР, в котором название субъектов, городов, населенных пунктов, улиц соответствует установленным правилам.

Титульная страница 2 – В ней продолжается запись юридического адреса создаваемой организации. Далее в третьем разделе надо указать шифр создаваемого капитала организации и его размер, выраженный в рублях. Если создаваемая фирма регистрируется как ООО, то проставляется шифр «1».

Следующий раздел заполняется при учреждении АО, в нем указывается шифром кто является держателем реестра акционеров.

Лист А — Он включается в заявление только когда учредителем выступает другое юридическое лицо. Когда в создании организации принимают участие несколько фирм, то листы А нужно заполнять на каждого из учредителей.

Он включает в себя сведения о полном название компании, ее регистрационных кодов ОГРН и ИНН, а также принадлежащей доли будущего предприятия. Здесь данные можно записать либо десятичной или простой дробью, либо процентом.

Лист Б — составляется, если учредителем становится иностранная компания. В случае, если их несколько — на каждую заводится свой лист. Все данные вносятся на русском языке, если фирма находится на учете в российских налоговых органах — ее ИНН. В конце страницы проставляется размер доли.

Лист В — нужно заполнять тогда, когда учредителем является физическое лицо любого статуса — гражданин РФ, иностранного государства или лицо без гражданства. Если таких учредителей несколько, то по каждому заводится свой лист.

Состоит из двух страниц, на которые вносится информация согласно документу, удостоверяющему личность. В конце листа записываются данные о размере доли.

Лист Г — Заполняется только тогда, когда в число учредителей входит Российская федерация, один из субъектов или муниципалитет. Включает в себя информацию об непосредственно учредителе, а также данные лица, которое будет представлять его интересы. Если такого рода учредителей несколько — по каждому заполняется отдельный лист.

Лист Д — заполняется только тогда, когда одна из долей в будущей фирме принадлежит инвестиционному паевому фонду. На лист вносятся сведения о нем и размер его доли в общем капитале.

Лист Е — на него заносится информация о будущем руководителе — директоре, или другом человеке, который будет обладать правом совершать действия без доверенности.

Его нужно всегда заполнять в одном числе. Сам лист состоит из двух страниц, на которых подробно записывается информация о лице согласно паспорту. Должность, которую нужно указать в графе 4, должна полностью соответствовать данным из Устава фирмы.

Лист Ж — заполняется тогда, когда учредители не планируют привлекать директора, а руководить будет управляющая компания. Этот лист является взаимоисключающим с предыдущим листом Е.

В него входят три страницы. На них нужно подробно расписать наименование компании, ее реквизиты и адрес нахождения. Если УК будет иностранной, то здесь уже указываются данные лица, которое будет действовать от ее имени.

Лист З — оформляется в том случае, когда будущим ООО будет руководить наемный управляющий. От директора это должностное лицо отличается тем, что с ним нужно заключить не трудовой договор, а гражданско-правовой.

Обычно, будущий управляющий стоит на учете как предприниматель, поэтому нужно заполнить графы с ИНН и ОГРНИП. Данный лист включает в себя две страницы, на которые указываются сведения о рождении, паспортные данные, место жительства и т.д.

Лист И — этот лист нужно обязательно заполнить в любом случае. На нем прописываются коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности, которыми планирует заниматься будущая компания.

В графе 1 указывается главный код, а в графах 2 — остальные дополнительные. В процессе заполнения нельзя ошибочно дублировать коды. Минимальное количество знаков, которые должен содержать один код — четыре.

На одной странице можно указать 56 дополнительных кодов. В случае, если этого будет мало, то допускается включить в заявление еще один лист И. Здесь есть правило — на нем указывать снова основной код не нужно.

Внимание! Листы К, Л, М, необходимо заполнять лишь в определенных случаях. А лист Н заполняется всегда.

Лист К — заполняется только тогда, когда создается АО. Для ООО вообще не применяется.

Лист Л — его включают в заявление только фермерские хозяйства, которые реорганизуются из кооперативов. Для ООО его заполнять не нужно.

Лист М — его нужно заполнить только тогда, когда создаваемая фирма будет располагаться в закрытом территориальном образовании, и в ее капитале будут участвовать иностранные компании. В пустом поле ставятся согласования с компетентными органами.

Лист Н — его заполнять нужно обязательно при любой ситуации. На нем находится информация о лице, которое сдает это заявление в инспекцию — физическом, юридическом (фирме) или управляющей компании.

Сведения вносятся в соответствующие графы. В случае, когда учредителей несколько, это этот лист создается на каждого из них.

Важно! Подпись в конце третьего листа вносится в присутствии нотариуса либо в присутствии налогового инспектора.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector