Главная / Инфо / Защита прав потребителей / Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Не всегда отношения между покупателем и продавцом протекают гладко. Нередко требуется разрешение споров и неоднозначных ситуаций, в которых не обойтись без вышестоящих организаций. Роспотребнадзор создан специально для защиты прав граждан на качественный товар и других, предоставленных законом. Именно туда может обратиться каждый, кто считает, что его права нарушены. Рассмотрим, как пишется жалоба в Роспотребнадзор образец также выложен ниже.

Порядок предоставления жалобы

Для того чтобы добиться результата и положительного ответа по предоставленной жалобе, необходимо соблюсти особый порядок. Для большинства случаев он будет таковым:

  1. Попытаться решить проблему без привлечения вышестоящих органов, непосредственно с продавцом (производителем) или тем, кто оказал услугу.
  2. Если первый пункт не реализован, четко сформулировать суть претензии и выдвигаемые требования.
  3. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор, изучить его.
  4. Заполнить бланк в двух одинаковых экземплярах, один из которых отправить, а второй оставить себе до решения конфликта.
  5. Приложить копии документов, чеков или иных бумаг, подтверждающих действительность претензии. Оригиналы обязательно сохранить до разрешения ситуации.
  6. Отправить письмом с уведомлением или лично.
Внимание! Сегодня существует возможность написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет на сайте www. rospotrebnadzor.ru.

Это официальный сайт Роспотребнадзора. Для того чтобы не выходя из дома подать претензию на нерадивого продавца (производителя) и т.д., необходимо перейти в раздел «Обращение граждан» и заполнить представленную форму. Важно указать способ получения обратной связи и правильные личные данные (Ф.И.О., номер телефона и т. д.).

Как составить жалобу в Роспотребнадзор?

жалобу в роспотребнадзор образецПри составлении обращения важно соблюдать определенные правила. Чтобы оно было максимально быстро принято, рассмотрено, а также для скорейшего вынесения решения, следует четко, лаконично, но максимально полно излагать суть проблемы.

Кроме того, важно соблюдать структуру заявления. Оно состоит из пунктов:

  • указание на того, кому оно направлено;
  • от кого (Ф.И.О заявителя, адрес проживания);
  • суть жалобы;
  • перечень просьб, ради которых она составлялась;
  • перечень приложений с указанием количества страниц.

Текст, который может быть указан в основной части жалобы, лучше рассмотреть на примере:

Между мной, гражданкой Иванцовой А.П. и банком «Банк» 29.02.2014 г. был заключен договор о предоставлении кредита. Сумма его согласно договора равна 100 тыс. руб. Согласно условиям предоставления займа я должна была каждый месяц вносить платеж в размере 7500 рублей на протяжении 2 лет. С целью досрочного погашения долга (что разрешено договором), я ежемесячно вносила больший платеж.

После окончательного погашения кредита стало известно, что я внесла лишние денежные средства в размере 1500 рублей. 31.10.2015 г. я подала заявление в банк «Банк» о возврате излишне выплаченных средств. Так как до 01.01.2016г. деньги не были возвращены, я направила жалобу в адрес банка с требованием возврата указанной суммы. Ответа не последовало, деньги до сих пор не возвращены. В связи с этим, основываясь на положениях закона «О защите прав потребителей» прошу:

  1. Разобраться в образовавшейся ситуации, решить ее и привлечь к ответственности виновных лиц.
  2. Ответ на предоставленную жалобу направить по адресу г. Уфа, ул. Новая д. 44.
Внимание! Текст жалобы должен исходить из сути проблемы с точным указанием дат, сумм и другой важной информации.

word-32-32Жалоба в Роспотребнадзор образец скачать в формате Word.

Куда предоставить жалобу?

Кроме официального сайта www. rospotrebnadzor.ru можно обратиться в отделения данного органа. Они есть во всех городах и крупных населенных пунктах страны.Жалобы и обращения принимаются в приемной, а также по почте.

Внимание! Главное отделение Роспотребнадзора в Москве по адресу Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7.

Схему проезда можно уточнить на официальном сайте органа. Роспотребнадзор СПб находится по улице Стремянная, д. 19. Адреса органа в отдельном городе страны можно найти на его официальном сайте.

Таким образом, для защиты прав потребитель может обращаться в специальный орган ­ Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Подать жалобу туда можно несколькими способами, после чего остается дождаться ответа и разрешения спорной ситуации. Однако эта мера должна применяться только после попытки урегулирования спорной ситуации собственными силами.

Советуем почитать

Как получить ИНН физическому лицу

Как получить ИНН физическому лицу, какие документы нужны

ИНН – индивидуальный налоговый номер, который присваивается каждому гражданину РФ. Цифровой код действителен на всей …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector