Открытие бизнеса по франшизе все больше набирает популярность среди малого бизнеса. По-большому счету, начиная свое дело по франшизе, вы имеете уже сложившуюся репутацию, логистику, продукт и конечно бренд своей будущей торговой точки. Франшиза 33 пингвина – это успешно развивающаяся бизнес-идея, которая реализуется с 2004 года в городах России, а также за рубежом и входит в топ лучшей франшизы для малого бизнеса.
Франшиза 33 Пингвина – история бренда
История развития знаменитого бренда началась в городе Томск 12 лет назад, когда группа российских предпринимателей решили создать вкусное лакомство международного уровня. Этим лакомством стало мороженое 33 пингвина.
Для производства вкуснейшего мороженого было заказано лучшее оборудование из Италии. Мастера из России и Италии трудились над созданием уникальной линейки холодного десерта премиум класса. Таким образом, было изобретено мороженое 33 различных видов, начиная от классического ванильного, до необычайных сырных сортов.
В 2006 году появилась первая франшиза 33 пингвина в городе Барнаул. С тех пор франчайзинговая сеть торговой марки вышла далеко за пределы РФ и динамично развивается, при этом, не отходя от основной идеи – высокого качества продукта.
На сегодняшний день помимо отлично мороженого компания производит мебель, рекламу и сопутствующие товары, а франчайзинговая сеть продолжает расти.
Концепция торговой марки
Основной концепцией торговой марки 33 пингвина является высочайшее качество производимой продукции, конкурирующей с ведущими мировыми брендами, а также развитие и совершенствование технологий производства и маркетинговой стратегии компании.
Стоимость франшизы 33 пингвина
Стоимость франшизы 33 пингвина зависит от того сколько торговых точек вы хотите открыть.
Если вы начнете свой бизнес с одного кафе-мороженого, то потребуется инвестировать около 690 000 рублей в его развитие, в эту сумму будет включены следующие расходы:
Статья расходов | Расшифровка | Сумма, руб |
Паушальный взнос | 1.Право пользования знаменитым брендом 2.Разработанная и апробированная модель планирования развития бизнес-процессов 3.Индивидуальный тренинг и сопровождение | 200 000 |
Открытие одного кафе-мороженого | Составление индивидуального проекта мебели и комплектующих ее производство | 220 000 |
Оборотные активы | 1.Закупка первой партии товара и его доставка до склада. 2.Прочее | 270 000 |
Открытие двух и более кафе будет стоить в среднем от 1 000 000. В эту стоимость войдут следующие расходы:
Статья расходов | Расшифровка | Сумма, руб |
Паушальный взнос | 1.Право пользования знаменитым брендом 2.Разработанная и апробированная модель планирования развития бизнес-процессов 3. Индивидуальный тренинг и сопровождение | 370 000 |
Открытие двух кафе-мороженого | Составление индивидуального проекта мебели и комплектующих, ее производство | 360 000 |
Оборотные активы | 1.Закупка первой партии товара и его доставка до склада 2.Прочее | 270 000 |
Карточка франшизы 33 Пингвина
Год образования торговой марки | 2004 |
Год перехода на франчайзинг | 2006 |
Кафе и другие торговые точки в России | Более 1500 |
Территория распространения | Россия, Казахстан, Монголия и Беларусь |
Паушальный взнос | 200 000 рублей |
Роялти | Без роялти и прочих платежей |
Стартовые инвестиции | 690 000 |
Срок окупаемости | Примерно полгода |
Ежемесячный доход | Около 300 000 |
Официальный сайт | 33pingvina.ru |
Бесплатный телефон горячей линии | 8(800)1005033 |
Электронная почта | franchise@33pingvina.ru |
Требования к помещению
Одним из конкурентных преимуществ, которыми обладает франшиза 33 пингвина, является минимальные требования к помещению. Компании в зависимости от формата продаж и видов торговых точек компании устанавливает следующие требования:
- Кафе с посадочными местами должно располагать полезной площадью от 12 кв. м и больше. Размещение возможно в торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, в зонах фудкорта. Торговая точка, в зависимости от расположения может быть островного, пристенного типа или фудкорта.
- Кафе без посадочных мест должно быть площадью от 6 до 12 кв. м. Размещение кафе возможно в торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, в зонах фудкорта. Торговая точка, в зависимости от расположения может быть островного, пристенного, углового типа или фудкорта.
- Мини кафе-мороженое должно иметь площадь 2 кв м и размещаться в торгово-развлекательных центрах, в местах большой проходимости.
- Мобильное кафе-мороженое должно располагать площадью до 2 кв. м и располагаться в парках, аллеях, площадях и других местах отдыха.
- Сезонная стационарная конструкция или летний павильон должен иметь площадь 4 кв. м и располагаться в местах отдыха и скопления людей.
- Поставка в кафе и рестораны мороженого и оборудования является дополнительной услугой от компании. Для реализации продукции компания использует различные виды оборудования, в том числе витрины, барные холодильники и мобильные холодильные камеры.
С чего стоит начать свой бизнес
Имея на руках стартовый капитал, важно знать, как открыть свой бизнес и как открыть франшизу.
Торговая марка 33 пингвина предоставляет возможность стать партнером компании любому дееспособному гражданину страны, располагающему необходимыми финансами и имеющему желание для дальнейшего развития.
Для получения франшизы 33 пингвина и ведения финансово-хозяйственной деятельности вам необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо. Ознакомьтесь с существующими режимами налогообложения и выберите любой удобный для вас.
После выбора вида налогообложения стоит задуматься о том, какую организационно-правовую форму вы сможете использовать. К примеру, вы решили начать бизнес как индивидуальный предприниматель.
На данный момент государственная пошлина составляет 800 рублей.
После того как налоговый орган рассмотрит ваше заявление и др. документы и подтвердит создание ИП, вы получите свидетельство о том, что являетесь индивидуальным предпринимателем.
Подготовка и стимулирование персонала
Приглашайте на работу активных и жизнерадостных людей, которые смогут порадовать клиента не только вкусным холодным десертом, но и хорошим качеством обслуживания. Разделите отплату труда персонала на гарантированную и премиальную часть. Величина премий будет зависеть от величины продаж.
Прибыли и убытки бизнеса по франшизе
Рентабельность кафе зависит от множества факторов:
- от расположения торговой точки;
- от уровня проходимости;
- от близости конкурентов и др.
Поэтому просчитайте все возможные убытки, которые вы можете понести из-за любого из этих пунктов.
Если вы все сделаете правильно, то ваши инвестиции окупятся через 6 месяцев, при том, что средняя цена мороженого 33 пингвина варьируется в пределах 60 рублей. В летнее время быстрота окупаемости возрастает и есть шанс вернуть средства через 2-4 месяца.
Преимущества и недостатки франшизы
Начиная бизнес с нуля, вы всегда рискуете, поэтому стоит заранее взвесить все «за» и «против». Франшиза 33 пингвина имеет, как минимум, пять основных бесспорных преимуществ:
- На всех этапах своей предпринимательской деятельности вы гарантированно получаете поддержку от франчайзера в виде консультаций, советов, бизнес-тренингов и т. д.
- Вы получаете готовую успешную бизнес-идею с низким стартовым барьером и выбором способа торговли.
- Франшиза 33 пингвина является победителем и лауреатом многих конкурсов и премий по франчайзингу.
- Вы продаете продукт высокого качества из натуральных компонентов.
- Возможность дистанционного обучения персонала с дальнейшим присвоением квалификации.
Как и в любом бизнесе, франшиза 33 пингвина тоже есть свои недостатки, они в первую очередь связаны с сезонными факторами, т. е. доход от продажи мороженого зимой ниже, чем летом.