В современной экономике франшиза фаст фуда – это неплохой способ открытия собственного дела. При ее покупке предприниматель может использовать известную знакомую марку и все возможные технологии, связанные с ней, которые уже включены в пакет франшизы. То есть бизнесмен получает раскрученную марку, по сути, готовый проверенный бизнес, который будет приносить прибыль.
Одним из востребованных и актуальных видов бизнеса в современном мире стали заведения быстрого питания. К таким и относится сеть кафе быстрого питания Крошка Картошка.
История
Компания создана в 1998 году двумя предпринимателями – Андреем Леонидовичем Конончуком и Виталием Петровичем Науменко.
Изначально это было автокафе, и продажа фаст-фуда осуществлялась с передвижных фургонов.
Основным блюдом стал картофель, запеченный в фольге с добавление различных начинок. Франшиза Крошка Картошка достаточно выгодна.
Первая передвижная точка появилась в Москве, а спустя пять лет, в 2003 году, открылось и первое стационарное кафе.
Изначально фаст-фуд создавался в противовес подобным иностранным брендам. В отличие от них «Крошка» позиционировала себя как кафе со здоровой и полноценной пищей, исключающей бургеры, хот доги и нечто подобное.
Концепция
Главной концепцией бренда Крошка Картошка стал именно запечённый картофель, в который можно добавить разнообразную начинку: сыр, овощи, салат, мясо и многое другое.
Ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Причем процесс приготовления происходит прямо на глазах у посетителя, который сам выбирает все составляющие своего обеда. К еде можно заказать и любой напиток.
Такая концепция выгодно отличается от остальных точек быстрого питания, присутствующих на рынке. Никто еще не предлагал основным ингредиентом в меню, всеми любимый в нашей стране картофель.
Карточка франшизы Крошка Картошка
Год создания | 1998 |
Запуск франшизы | 1999 |
Сколько есть точек сети | около 300 |
Паушальная плата | 480 тыс. руб. |
Роялти | 6% из оборота |
Затраты на рекламу | 1% из квартального оборота |
Требуемая площадь | не менее 15 метров кв |
Самый малый взнос для старта | 1 500 000 руб. |
Окупаемость | 30 месяцев |
Чистый доход в месяц | 50 000 руб. |
Страны, где присутствует сеть | РФ, Украина |
Сайт компании | www.kartoshka.com |
Еmail компании | kroshka@kartoshka.com |
Крошка Картошка франшиза стоимость
Сумма на франшизу Крошка Картошка, варьируется в зависимости от формата торговой площади и меню. Она составляет от 1 500 000 до 5 500 000 рублей.
Предполагаются несколько возможных типов заведений:
-
- Мини-юнит. Представляет собой малую разборную конструкцию на фудкорте, не предполагающую сидячих мест. Чаще всего встречается в помещениях, таких как вокзалы.
Площадь этого типа кафе самая маленькая. Для такого формата необходим склад. И меню такого кафе самое минимальное. Необходимая сумма, чтобы открыть точку составляет 1 500 000 рублей.
- Мини-юнит. Представляет собой малую разборную конструкцию на фудкорте, не предполагающую сидячих мест. Чаще всего встречается в помещениях, таких как вокзалы.
-
- Павильон. Предполагается кафе малого размера с местами для посетителей. Здесь также нужен склад, меню расширяется. Павильон может быть и на улице. А сумма инвестиций составит уже 2 500 000 рублей.
- Стационарное кафе на фудкорте. Это самая большая точка, с самым полным меню. Сумма на открытие достигает 5 500 000 рублей. Предоставляется больше места для посетителей, где они могут спокойно поседеть и поесть.
Требования к помещению
Требования к помещению зависят от типа кафе. То есть мини-юнит предполагает небольшую площадь не меньше 15 кв. м., а требуемая мощность – 17 кВт.
Для павильона необходима площадь от 25 кв. м и мощность 25 кВт. Самое большое стационарное кафе на фудкорте занимает площадь от 50 кв. м и имеет мощность 60 кВт.
Их стоит размещать в местах с большой проходимостью: на перекрестках, у метро. Чем выше проходимость, тем, соответственно, больше и прибыль.
Распространенным сейчас считается минимальный формат кафе.
Регистрация
Франшиза Крошка Картошка обладает большим рядом плюсов, так как компания помогает на всех этапах, начиная от дизайна будущего кафе.
Продукты закупаются у франчайзи, но наценка при этом не может быть более 18%. Существует ряд компаний, которые занимаются поставками продуктов Крошке Картошке. Однако картофель разрешено закупать у местных поставщиков.
Главное, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям.
По ОКВЭД деятельность компании содержит 14 пунктов:
- 63.40 Организация перевозок грузов.
- 63.1 Транспортная обработка грузов, их хранение.
- 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
- 15.1 Производство мяса и мясопродуктов.
- 15.2 Переработка и консервирование рыбо-, и морепродуктов.
- 15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей.
- 15.8 Производство прочих пищевых продуктов.
- 15.9 Производство напитков.
- 51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.
- 52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах.
- 55.30 Деятельность ресторанов, кафе.
- 55.40 Деятельность баров.
- 63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность.
- 74.11 Деятельность в области права.
Персонал
Чтобы точка начала работать, необходимо нанять персонал. Понадобятся: два повара-универсала и менеджер.
Срок обучения для директора составляет сорок пять дней, для менеджера – месяц.
Прибыли и убытки
Франшиза Крошка Картошка, как и любой бизнес, имеет прибыль и убытки. Все траты, необходимые для открытия, описывались выше. Соответственно ежемесячные траты также будут. К ним относятся:
- зарплата персоналу;
- арендная плата;
- закупка продуктов;
- роялти.
Но и прибыль не заставит себя ждать. Приблизительно она составит в месяц 50 000. Это немного, но постоянно. Потребуется приблизительно 2-3 года, чтобы окупить начальное инвестирование. Франшиза Крошка Картошка позволяет при успешном развитии дела сократить сроки.
Плюсы и минусы
Франшиза Крошка Картошка имеет ряд преимуществ:
- поддержка на каждом этапе развития;
- возможность закупки минимума пищевых продуктов у местных поставщиков;
- малый стартовый капитал;
- известный товарный знак;
- главный и основной продукт очень популярен;
- готовая концепция;
- минимальные риски;
- помощь в поддержке и обучении персонала;
- юридическая поддержка;
- разработка проекта кафе, бизнес-плана и индивидуального меню;
- разработка архитектурных и визуальных решений;
- открытию помогает высококвалифицированная команда;
- закупка и партнерство с известными компаниями на федеральном уровне;
- размещение на сайте информации о местоположении заведения.
Конечно, есть и ряд недостатков, но он очень мал. Франшиза Крошка Картошка выделяет один основной недостаток – не моментальная окупаемость.
Благодаря колоссальной поддержке вы сможете самостоятельно его развивать и выходить на новый уровень. Бизнес по франшизе практически лишен рисков в отличие от бизнеса с нуля. На этом этапе каталог франшиз высоко оценивает бизнес в сфере питания.