В последнее время многие люди стремятся стать предпринимателями. Но не все могут, а главное – хотят, открывать свой бизнес с нуля. Именно для такого рода предпринимателей существует такое понятие, как франшиза. На данный момент многие компании предлагают открывать свое дело под их патронажем. К таковым компаниям относится «Пив&Ко». В этом случае франшиза пивного магазина предусматривает полный комплекс услуг, в том числе помощь по всем как организационным, так и управленческим вопросам.
История и концепция бренда «Пив&Ко»
Эту компанию создали граждане Уральского ФО в 2008 году. Именно на этой территории они и начинали развивать свой бизнес. Впоследствии происходило стремительно расширение компании, которая охватила не только все регионы России, но и вышла на международную арену. На данный момент магазины открыты на территории РФ, Украины и Беларуси.
Кроме этого, компания предлагает всем желающим открыть свой собственный бизнес по франшизе. Сегодня руководство предприятия предлагает два варианта открытия и ведения бизнеса:
- обыкновенный пивной магазин;
- пивной магазин с закусочной – этот вариант предусматривает круглосуточный режим работы.
Стоит отметить, что компания работает по лично разработанной схеме. Каждый постоянный клиент пивного магазина получает именную карточку клиента, по которой он производит закупки, там же отмечаются все бонусы всевозможные скидки.
Так как карта именная, она привязывается к номеру телефона. Это позволяет не только обезопасить использование самой карты, но и уведомлять клиента обо всех новинках, акциях и иных мероприятиях, происходящих в магазине.
Кроме этого, владельцы магазина, могут поздравлять своих клиентов с различными праздниками. Этот метод помогает не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых.
Карточка франшизы компании «Пив&Ко»
Год основания | 2008 |
Год перехода на франчайзинговую основу | 2013 |
Количество торговых точек, принадлежащих непосредственно компании | 40 |
Количество ТТ, которые работают на основе франшизы | 70 |
География территория | 5 стран |
Паушальный тариф | 350 тысяч |
Минимальный размер торгового помещения | 50 квадратов |
Минимальный размер стартового капитала | 1.5 миллиона |
Срок окупаемости первоначального взноса | 6 месяцев |
Месячный доход | от 300 тысяч рублей |
Сайт компании | pivko66.ru |
Телефон | 8-343-288-23-28 |
Стоимость франшизы пивного магазина Пивко
В данном случае нужно готовиться к довольно значительным тратам, так как услуги компании стоят довольно приличных денег. При этом она предоставляет наиболее полный комплекс услуг.
Франшиза магазина разливного пива включает в себя следующие виды расходов:
- Разовые траты:
- паушальный взнос составляет 350 тысяч руб.;
- траты на ремонт составляют 180 тысяч руб.;
- торговое оборудование обойдется в 300 тысяч руб.;
- затраты на рекламу – 15 тысяч руб.;
- маркетинг будет стоить 5 тысяч руб.
- Непосредственные вложения пивзавода:
- оформление дизайна помещения – 5 тысяч руб.;
- установка оборудования – 5 тысяч руб.;
- обслуживание предоставленного оборудования обойдется в 2500 рублей;
- стоимость пивного оборудования составляет 650 тысяч руб.;
- стоимость шкафов – 70 тысяч руб.;
- реклама – 30 тысяч руб.;
- услуги наемных рабочих обойдутся в 10 тысяч руб.;
- затраты на приобретение необходимой продукции – 25 тысяч рублей.
- Затраты, которые имеют постоянный характер:
- аренда помещения – 500 тысяч рублей;
- стоимость работы персонала составляет 60 тысяч руб.;
- коммуналка – 15 тысяч руб.;
- закупка товара обойдется в 600 тысяч рублей;
- принадлежности для производства уборки – 2 тысячи руб.
Рекомендации, относительно регистрации ИП
На данный момент, правительство России увеличивает порог доходов для малого бизнеса. Это производится на основе указа Президента. Так как порог будет составлять 160 миллионов рублей дохода в год, вы можете оформляться согласно, упрощенной системы налогообложения. Это избавит вас от необходимости ведения дополнительной бухгалтерии.
Наем персонала
Недорогие франшизы не могут охватить полный спектр ведения бизнеса ИП. Некоторые моменты возлагаются непосредственно на предпринимателя. Наем персонала, его обучение и работа по улучшению общего климата в коллективе – это прерогатива ИП. Консультанты могут только подсказать, в каком направлении следует двигаться.
При подборе персонала не стоит опираться только на наличие образования в торговой отрасли. В некоторых случаях можно взять на работу молодых и энергичных людей, которые смогут научиться всем премудростям непосредственно по ходу работы.
Вам понадобятся следующие специалисты: бармены (те, кто будет стоять за стойкой и разливать пиво), официанты, повара (в случае если вы открываете пивную с закусочной), уборщицы, охрана, менеджер по закупкам, администратор. Кроме этого, вам необходимы услуги бухгалтера, особенно в период сдачи отчетности.
Требования к помещению
Вот тут следует соблюдать предписания Роспотребнадзора и Пожарной безопасности.
Условия предоставления разрешения Роспотребнадзором
Согласно акту СП 2.3.6. 1066.01 помещение должно быть оборудовано всеми необходимыми коммуникациями. В частности, нужно обеспечить бесперебойную подачу теплой и холодной воды. Кроме этого, следует уделить внимание отоплению. Температура в помещении должна быть от 22-25 градусов. Зал должен хорошо и равномерно освещаться, проветриваться.
Все помещения магазина должны убираться. Уборка производится несколько раз в сутки. Особое помещение выделяется для хранения товара – пива, которое должно находиться в специальных кегах. Нужно выдерживать определенную температуру для хранения пива.
При предоставлении документов на проверку в Роспотребнадзор следует указать, когда и кем будет производиться вывоз мусора. В качестве подтверждения предоставляется копия договора с обслуживающей компанией.
Условия предоставления разрешения противопожарным контролем
- Нормативная база:
- Документ, который отвечает за соблюдение пожарной безопасности зданий: СНиП 21.21.97.
- Проблемы противопожарного режима регулируются постановлением правительства, датируемого 25.04.1914 года.Номер постановления 390.
- Приказ Министерства ЧС от 25.03.2009 года.
- Условия выдачи разрешения:
- Двери должны открываться наружу. Магазин должен быть оснащен дополнительным пожарным выходом.
- Все помещения должны оснащаться пожарной сигнализацией и специальными пожарными датчиками. Это особенно касается помещений, площадью свыше 1200 квадратов. В каждом зале, на самом просматриваемом месте следует расположить схемы эвакуации.
- В обязательном порядке разрабатываются меры и инструкции противопожарной безопасности. Все сотрудники должны быть ознакомлены с этими положениями и в соответствующем журнале засвидетельствовать подписью свое ознакомление.
Прибыли и убытки
Франшиза пивного магазина от указанного бренда предполагает месячный доход в размере 300 тысяч рублей. Специалисты компании утверждают, что сотрудничество с профессионалами позволит окупить все затраты в течение полугода. При возникновении определенных трудностей, этот процесс может растянуться на год.
Но, благодаря поддержке профессионалов, бизнес будет прибыльным. То есть, сотрудники компании предлагают своим клиентам практически 100-процентную гарантию процветания бизнеса.
С одной стороны, эту категорию ИП понять можно. Они хотят сотрудничать с теми пивоварнями, которые вызывают у них доверие. Да и многие могут быть более знаменитыми и именитыми, нежели те, с которыми рекомендует работать «Пивко».
Преимущества и недостатки
Что включает в себя франшиза пива на розлив от «Пив&Ко»?
Компания «Пив&Ко» оказывает поддержку на всех этапах построения и ведения бизнеса. В этом случае франчайзи может успешно совмещать ведение данного бизнеса с иными видами деятельности. Это связано с максимальной поддержкой предпринимателя сотрудниками «Пив&Ко».
Кроме этого, франшиза пивного магазина включает в себя организацию и проведение всех праздничных мероприятий, посвященных открытию. Специалисты «ПивКо» помогают разработать маркетинговую стратегию развития бизнеса своего франчайзи.
Несмотря на довольно привлекательные условия открытия бизнеса, все же есть некоторые правила. В частности, франчайзи обязуется работать только с теми поставщиками, которых укажет непосредственно «ПивКо».
Но в то же время это довольно профессиональные и известные пивоварни, которые предлагают только качественный товар. Доставка пива производится по мере необходимости, в том числе и в выходные дни. В данном случае франшиза пивного магазина позволяет открыть свое дело всего за 21 день, с момента подписания договора о сотрудничестве.
Разливное пиво, франшиза этого вида деятельности предоставляется компанией «Пивко», может стать именно тем делом, которое принесет серьезный доход.
Кстати, впоследствии вы сможете самостоятельно строить стратегии развития и расширения своего бизнеса. Но на первоначальном этапе рекомендуется довериться профессионалам!