Плюсы вида бизнеса Франшиза Стардогс – уже созданная репутация, заслуженная годами, предоставление схемы ведения бизнеса, соответственно минимальные риски потери вложений, в большинстве случаев предоставление бесплатного обучения персонала и помощь предпринимателю на всех этапах сотрудничества.
Остается разработать грамотный бизнес-план, наладить психологическую и юридическую связь с франчайзером, следовать стратегии компании, соблюдать все пункты договора, приобретать драгоценный опыт и зарабатывать деньги.
Прочитав далее подробный пример франшизы Стардогс, можно глубже вникнуть в суть предмета, выявить подводные камни и решить для себя подходит ли этот вид ведения бизнеса для вас.
Ключевые термины
Говорят, франчайзинг – это просто. Давайте разберемся с ключевыми терминами.
Франчайзинг – это готовая система организации бизнеса, обеспечивающая развитие компании за счет бренда.
Франшиза – это договор между франчайзером (известной торговой корпорацией) и франчайзи (например, мной или вами).
Паушальный взнос – первоначальный регистрационный взнос, т. е. сама покупка франшизы. Вносится один раз и дает право пользоваться именем компании.
Роялти – установленная величина в договоре, которую нужно отдавать за использование марки. Именно роялти многие предприниматели считают одним из основных минусов франчайзинга. Ведь отчисления нужно делать регулярно и этого не избежать.
История Стардогс
За возможность быстро перекусить вкусными хот-догами мы можем поблагодарить бизнесмена Сергея Шихарева и уютные улочки Копенгагена в Дании, где Сергей впервые увидел автобуфеты питания «на ходу».
Он заключает договор с датским мясо производителем «Steff Houlberg» и уже в 1993 году в Москве появляются первые ларьки уличного питания, носящие название «Стефф».
В 1998 году, в связи с экономическим кризисом, вместо датского поставщика мясной продукции появляется новый, и второе имя сети становится «Стоп-топ».
И, наконец, с 2004 года появляется знаменитое название «Стардогс». «Звездных собачек» любят от мала до велика, от школьника до пенсионера, а также патриоты нашей отечественной продукции и просто любители вкусной еды. Тем более что у франшизы Стардогс цены доступны.
Концепция Стардогс
Это первая компания в России, которая начала предоставлять услуги быстрого питания в формате стрит-фуда.
Специализация Стардогс – это продажа высококачественных горячих хот-догов, рулле и сэндвичей, отвечающих всем мировым стандартам качества.
Высокое качество используемого сырья помогает не только быстрому приготовлению, но и вкусовым качествам всей представленной ассортиментной линейки. «Быстро, удобно, вкусно» – слоган первой российской сети питания на улице, которому она верна не только на словах, но и на деле уже много лет.
Франшиза Стардогс – интересные факты:
- более 200 миллионов проданных хот-догов за 22 года работы компании;
- более 850 торговых объектов сети;
- 459 франчайзинговых объектов в Москве и МО;
- 368 франчайзинговых точек в регионах России;
- более 1000 сотрудников.
Стоимость франшизы Стардогс
Первый паушальный взнос – 30 000 рублей (единовременный платеж за каждый торговый объект остается одинаковым для всей России).
Роялти – 1000 рублей (Москва и МО), 3% от оборота по горячим блюдам и 1% от общего товарооборота (для регионов РФ).
400 000 рублей – средняя сумма инвестиционная сумма (технологическое оборудование, рекламно-информационный материал, проведение ремонта в выбранном помещении и прочие расходы).
50% – доход франчайзи с каждого проданного горячего блюда.
В Москве и МО стоимость будет варьироваться от 300 000 рублей до 1000 000 рублей.
В регионах инвестиционные вложения будут больше – от 500 000 рублей до 3000 000 рублей.
Карточка франшизы Стардогс
Название компании | Стардогс |
Год создания | 1993 год |
Запущена франшиза быстрого питания | 2004 |
Паушальный взнос | 30 тысяч рублей |
Залоговый платеж | 50 тысяч рублей |
Количество точек франчайзинга | 459 |
Размер роялти | 1 тысяча рублей (Москва) |
Начальные инвестиции | от 400 тысяч рублей |
Срок окупаемости | от 4-х до 12 месяцев |
Месячная прибыль | от 100 тысяч |
Минимальный размер площади | 5м2 |
Регионы работы | Россия и другие страны |
Стардогс официальный сайт | Stardogs.ru |
Телефон | +7(495)5405723 |
Как стать франчайзи
Чтобы стать франчайзи Стардогс необходимо пройти несколько этапов:
- Познакомиться с условиями сотрудничества. Это можно сделать на сайте stardogs.ru.
- Определиться с желаемым форматом объекта и найти место с подходящей площадью и проходимостью людей.
- Связаться с представителем компании и предоставить всю нужную информацию о выбранном месте.
- Стардогс оценивает потенциал продаж.
- При одобрении – подписание договоров и внесение взносов.
- Обучение персонала.
- Франшиза Стардогс начинает работать.
Выбор помещения
Наиболее оптимальные места – транспортные узлы, вокзалы, станции метро, парки, торговые центры. В последние годы очень много торговых мест открывается на АЗС, где зачастую владельцы заправок и являются франчайзи. Обязательна подводка воды и канализации, электричества, кондиционирования воздуха.
Франшиза Стардогс предоставляет большой выбор формата точек:
-
- Фуд-корт (от 700 000 рублей, для продажи полного ассортимента товара, большая площадь).
- Остров (от 500 000 рублей, для продажи широкого ассортимента товара, ТРЦ, бизнес-центр).
-
- Мини-юнит (занимает не более 2 м2, успешен для размещения на АЗК).
- Стардогс – Авто (автомобильный формат, удобная транспортировка).
- Капсула (от 300 000 рублей).
- Модуль (от 350 000 рублей).
- Автобуфет (от 350 000 рублей, для выездной торговли).
Регистрация бизнеса
Франшиза питания включает основные шаги для регистрации бизнеса:
- Выбрать наиболее выгодную организационную форму – ИП или ООО.
- Выбрать форму налогообложения:
- УСН (6% от оборота), УСН (15% – расходы). Заявка на УСН подается не позднее 5 дней с момента регистрации.
- ОСНО.
- ЕНВД.
- Патент (рассматривается только для ИП).
- Государственная регистрация (проводится в ИФНС по месту нахождения ИП или ООО).
- Проконтролировать отправку данных регистрационных документов в ПФР, ФСС и Росстат.
- Заказать печать.
- Открыть расчетный счет.
Подходящие коды ОКВЭД: 52.11, 52.12, 52.27, 51.70, 51.39, 55.30, 55.40, 63.12, 74.20.
Наличие хорошего юриста с вашей стороны обязательно. Профессионал разберется в «хитросплетениях» нужного вам договора и укажет на нюансы, который самостоятельно можно не заметить или просто не понять.
Не имеет значения, в какой правовой форме вы собираетесь существовать: ИП или ООО.
Главное, чтобы была вся необходимая документация для заключения договоров. Ознакомиться с полным списком вы можете на официальном сайте компании stardogs.ru.
Персонал
Франшиза Стардогс предоставляет франчайзи бесплатное базовое обучение сотрудников в виде трехдневных курсов. По окончании обязательно проводится экзамен.
Эта возможность есть и у региональных представителей, но в таком случае все затраты (оплата проезда, проживание и другие необходимые расходы) покрываются предпринимателем.
Для успешной работы небольшой точки будет достаточно двух обученных и ответственных специалистов.
Преимущества и недостатки
Преимущества франшизы Стардогс:
- известность бренда;
- поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества;
- большой выбор форматов точки (от одной до семи);
- бесплатное обучение персонала;
- рекламная поддержка;
- отсутствие конкурентов на территории по франшизе компании;
- риски потери вложений денег и сил сведены к минимуму;
- возможность подстроить точку по площади размером от 5 м2 до 50м2;
- целевая аудитория от 15 до 60 лет;
- шанс на льготное кредитование в Сбербанке;
- невысокий начальный капитал для вхождения в бизнес.
Недостатки:
- Строгое соблюдение заключенного договора. Расстрела за шаг вправо-влево не будет, конечно, но внесение творческих ноток в дело только по согласованию с высшим руководством.
- Низкий уровень продаж в зимнее время. Исключение составляют павильоны.
- Многочисленные проверки от СЭС и других контролирующих органов.
- Невозможность открыть только одну точку в регионе.
- Регулярная выплата роялти.
- Полная зависимость от стабильности франчайзера.
Прибыль и убытки
Франшиза Стардогс включает бизнес-концепцию, которая минимизирует возможность убытков для франчайзи. Но полный успех зависит также от предпринимателя, решившего заняться франшизой или любым другим видом торговой деятельности.
Конечно, не следует забывать и о том, что в любое дело нужно вкладывать не только силы, но и душу.