Главная » Открытие бизнеса » Каталог Франшиз » Как открыть франшизу быстрого питания Стардогс?

Как открыть франшизу быстрого питания Стардогс?

Плюсы вида бизнеса Франшиза Стардогс – уже созданная репутация, заслуженная годами, предоставление схемы ведения бизнеса, соответственно минимальные риски потери вложений, в большинстве случаев предоставление бесплатного обучения персонала и помощь предпринимателю на всех этапах сотрудничества.

Остается разработать грамотный бизнес-план, наладить психологическую и юридическую связь с франчайзером, следовать стратегии компании, соблюдать все пункты договора, приобретать драгоценный опыт и зарабатывать деньги.

Прочитав далее подробный пример франшизы Стардогс, можно глубже вникнуть в суть предмета, выявить подводные камни и решить для себя подходит ли этот вид ведения бизнеса для вас.

Ключевые термины

Говорят, франчайзинг – это просто. Давайте разберемся с ключевыми терминами.

Франчайзинг – это готовая система организации бизнеса, обеспечивающая развитие компании за счет бренда.

Франшиза – это договор между франчайзером (известной торговой корпорацией) и франчайзи (например, мной или вами).

Паушальный взнос – первоначальный регистрационный взнос, т. е. сама покупка франшизы. Вносится один раз и дает право пользоваться именем компании.

Роялти – установленная величина в договоре, которую нужно отдавать за использование марки. Именно роялти многие предприниматели считают одним из основных минусов франчайзинга. Ведь отчисления нужно делать регулярно и этого не избежать.

История Стардогс

Франшиза Cтардогс

За возможность быстро перекусить вкусными хот-догами мы можем поблагодарить бизнесмена Сергея Шихарева и уютные улочки Копенгагена в Дании, где Сергей впервые увидел автобуфеты питания «на ходу».

Он заключает договор с датским мясо производителем «Steff Houlberg» и уже в 1993 году в Москве появляются первые ларьки уличного питания, носящие название «Стефф».

В 1998 году, в связи с экономическим кризисом, вместо датского поставщика мясной продукции появляется новый, и второе имя сети становится «Стоп-топ».

И, наконец, с 2004 года появляется знаменитое название «Стардогс». «Звездных собачек» любят от мала до велика, от школьника до пенсионера, а также патриоты нашей отечественной продукции и просто любители вкусной еды. Тем более что у франшизы Стардогс цены доступны.

Концепция Стардогс

Франшиза Cтардогс

Это первая компания в России, которая начала предоставлять услуги быстрого питания в формате стрит-фуда.

Специализация Стардогс – это продажа высококачественных горячих хот-догов, рулле и сэндвичей, отвечающих всем мировым стандартам качества.

Высокое качество используемого сырья помогает не только быстрому приготовлению, но и вкусовым качествам всей представленной ассортиментной линейки. «Быстро, удобно, вкусно» – слоган первой российской сети питания на улице, которому она верна не только на словах, но и на деле уже много лет.

Внимание! Все точки продаж сети оснащены оборудованием по последнему слову техники, соответствующему всем санитарным требованиям.

Франшиза Стардогс – интересные факты:

  • более 200 миллионов проданных хот-догов за 22 года работы компании;
  • более 850 торговых объектов сети;
  • 459 франчайзинговых объектов в Москве и МО;
  • 368 франчайзинговых точек в регионах России;
  • более 1000 сотрудников.

Стоимость франшизы Стардогс

Первый паушальный взнос – 30 000 рублей (единовременный платеж за каждый торговый объект остается одинаковым для всей России).

Роялти – 1000 рублей (Москва и МО), 3% от оборота по горячим блюдам и 1% от общего товарооборота (для регионов РФ).

400 000 рублей – средняя сумма инвестиционная сумма (технологическое оборудование, рекламно-информационный материал, проведение ремонта в выбранном помещении и прочие расходы).

50% – доход франчайзи с каждого проданного горячего блюда.

В Москве и МО стоимость будет варьироваться от 300 000 рублей до 1000 000 рублей.

В регионах инвестиционные вложения будут больше – от 500 000 рублей до 3000 000 рублей.

Важно! Франшиза фаст фуда Стардогс не первый год находится в списке самых привлекательных франчайзинговых сетей для предпринимателей.

Карточка франшизы Стардогс

Название компании Стардогс
Год создания 1993 год
Запущена франшиза быстрого питания 2004
Паушальный взнос 30 тысяч рублей
Залоговый платеж 50 тысяч рублей
Количество точек франчайзинга 459
Размер роялти 1 тысяча рублей (Москва)
Начальные инвестиции от 400 тысяч рублей
Срок окупаемости от 4-х до 12 месяцев
Месячная прибыль от 100 тысяч
Минимальный размер площади 5м2
Регионы работы Россия и другие страны
Стардогс официальный сайт Stardogs.ru
Телефон +7(495)5405723

Как стать франчайзи

Франшиза Стардогс

Чтобы стать франчайзи Стардогс необходимо пройти несколько этапов:

  1. Познакомиться с условиями сотрудничества. Это можно сделать на сайте stardogs.ru.
  2. Определиться с желаемым форматом объекта и найти место с подходящей площадью и проходимостью людей.
  3. Связаться с представителем компании и предоставить всю нужную информацию о выбранном месте.
  4. Стардогс оценивает потенциал продаж.
  5. При одобрении – подписание договоров и внесение взносов.
  6. Обучение персонала.
  7. Франшиза Стардогс начинает работать.

Выбор помещения

Важно! Основное и самое главное требование – точка, расположенная на территории с высокой проходимостью людей.

Наиболее оптимальные места – транспортные узлы, вокзалы, станции метро, парки, торговые центры. В последние годы очень много торговых мест открывается на АЗС, где зачастую владельцы заправок и являются франчайзи. Обязательна подводка воды и канализации, электричества, кондиционирования воздуха.

Франшиза Стардогс предоставляет большой выбор формата точек:

    • Фуд-корт (от 700 000 рублей, для продажи полного ассортимента товара, большая площадь).
    • Остров (от 500 000 рублей, для продажи широкого ассортимента товара, ТРЦ, бизнес-центр).

Франшиза Стардогс

    • Мини-юнит (занимает не более 2 м2, успешен для размещения на АЗК).
    • Стардогс – Авто (автомобильный формат, удобная транспортировка).
    • Капсула (от 300 000 рублей).

Франшиза Стардогс

  • Модуль (от 350 000 рублей).
  • Автобуфет (от 350 000 рублей, для выездной торговли).

Регистрация бизнеса

Франшиза Стардогс

Франшиза питания включает основные шаги для регистрации бизнеса:

  1. Выбрать наиболее выгодную организационную форму – ИП или ООО.
  2. Выбрать форму налогообложения:
    • УСН (6% от оборота), УСН (15% – расходы). Заявка на УСН подается не позднее 5 дней с момента регистрации.
    • ОСНО.
    • ЕНВД.
    • Патент (рассматривается только для ИП).
  3. Государственная регистрация (проводится в ИФНС по месту нахождения ИП или ООО).
  4. Проконтролировать отправку данных регистрационных документов в ПФР, ФСС и Росстат.
  5. Заказать печать.
  6. Открыть расчетный счет.

Подходящие коды ОКВЭД: 52.11, 52.12, 52.27, 51.70, 51.39, 55.30, 55.40, 63.12, 74.20.

Внимание!Ведение бизнеса по франшизе Стардогс и других известных марок строго ограничено договором, ведь ваше неповиновение и несоблюдение предписаний может отразиться на репутации и прибыли компании в целом.

Наличие хорошего юриста с вашей стороны обязательно. Профессионал разберется в «хитросплетениях» нужного вам договора и укажет на нюансы, который самостоятельно можно не заметить или просто не понять.

Не имеет значения, в какой правовой форме вы собираетесь существовать: ИП или ООО.

Главное, чтобы была вся необходимая документация для заключения договоров. Ознакомиться с полным списком вы можете на официальном сайте компании stardogs.ru.

Персонал

Франшиза Стардогс

Франшиза Стардогс предоставляет франчайзи бесплатное базовое обучение сотрудников в виде трехдневных курсов. По окончании обязательно проводится экзамен.

Эта возможность есть и у региональных представителей, но в таком случае все затраты (оплата проезда, проживание и другие необходимые расходы) покрываются предпринимателем.

Для успешной работы небольшой точки будет достаточно двух обученных и ответственных специалистов.

Преимущества и недостатки

Франшиза Стардогс

Преимущества франшизы Стардогс:

  • известность бренда;
  • поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества;
  • большой выбор форматов точки (от одной до семи);
  • бесплатное обучение персонала;
  • рекламная поддержка;
  • отсутствие конкурентов на территории по франшизе компании;
  • риски потери вложений денег и сил сведены к минимуму;
  • возможность подстроить точку по площади размером от 5 м2 до 50м2;
  • целевая аудитория от 15 до 60 лет;
  • шанс на льготное кредитование в Сбербанке;
  • невысокий начальный капитал для вхождения в бизнес.

Недостатки:

  • Строгое соблюдение заключенного договора. Расстрела за шаг вправо-влево не будет, конечно, но внесение творческих ноток в дело только по согласованию с высшим руководством.
  • Низкий уровень продаж в зимнее время. Исключение составляют павильоны.
  • Многочисленные проверки от СЭС и других контролирующих органов.
  • Невозможность открыть только одну точку в регионе.
  • Регулярная выплата роялти.
  • Полная зависимость от стабильности франчайзера.

Прибыль и убытки

Франшиза Стардогс включает бизнес-концепцию, которая минимизирует возможность убытков для франчайзи. Но полный успех зависит также от предпринимателя, решившего заняться франшизой или любым другим видом торговой деятельности.

Важно! При грамотном и ответственном подходе к делу, учете всех нюансов, правильной организации всех процессов бизнеса, прибыль по франшизе практически гарантирована.

Конечно, не следует забывать и о том, что в любое дело нужно вкладывать не только силы, но и душу.

.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector